«Не представляю, кто уведёт его у меня». Полина Диброва и Роман Товстик рассказали Ксении Собчак о своём романе и разделе имущества с бывшими супругами
Бывшая жена 66-летнего Дмитрия Диброва Полина и её возлюбленный Роман Товстик дали совместное интервью Ксении Собчак. Пара, которая ранее оказалась в центре скандала из-за своей внебрачной связи, рассказала о своём романе и том, как они делят имущество с экс-супругами.
Полина Диброва в ходе интервью призналась, что они «наделали много ошибок» и она ничего не может с этим сделать. 36-летняя модель также высказалась о сильных чувствах, которые у неё возникли к женатому на тот момент Товстику. «Ты видишь человека и смотришь на него, как кот на сметану. Смотришь и не можешь отлипнуть», — призналась она.
После того как об их романе стало известно публике, Диброва, по её словам, испытала сильный стресс из-за общественного осуждения и даже столкнулась с мыслями о суициде. «Просыпалась и боялась взять телефон в руку. Первый раз в жизни появилась мысль о суициде», — вспомнила она.
Теперь же, по её словам, она полностью уверена в их с 51-летним Романом отношениях. «Я не представляю женщину, которая сейчас уведёт у меня Романа», — объяснила Диброва.
Собчак попыталась узнать у Дибровой, когда всё-таки начался её роман с Товстиком. Но та стала противоречить себе. Сначала она заявила, что они уже встречались на момент их поездки на Алтай летом 2024 года, однако затем заявила, что они с Романом «начали встречаться в начале этого года». При этом Елена Товстик ранее заявляла, что её муж и Полина «спали» вместе уже восемь лет.
Полина заявила, что бывшей жене Товстика Елене не удаётся «принять реальность такой, какая она есть», а ей самой «очень хочется, чтобы всё нормализовалось», но она пока понимает, что, «к сожалению, они не видят финала».
Она также назвала заявления Елены Товстик в свой адрес про то, что она «увела, довела, приворожила Романа», «ложью».
Роман Товстик, в свою очередь, заявил, что его бывшая жена «переходит границы в заявлениях» и даже угрожала физической расправой Полине. «Физически угрожает Полине кислоту на лицо [вылить], ещё что-то такое», — отметил он.

Что касается Товстика, то у него, по его словам, был прямой разговор с Дмитрием Дибровым после того, как тому стало известно об «измене» жены (сама Полина ранее отрицала, что изменила мужу, заявив, что Дибров с самого начала всё знал о её связи с другим мужчиной). «Он, конечно, мне всё в лицо высказал», — вспомнил бизнесмен.
Полина, в свою очередь, отметила, что, когда рассказала Диброву о том, что влюбилась в другого, он не поверил, посчитав, что «она сошла с ума» и «всё это глупость». Дмитрию «сложнее всего», отметила Полина, но при этом они «практически каждый день переписываются, общаются, как правило, на тему детей».
Диброва также высказалась о недавних видео с бывшим мужем, на которых его засняли мастурбирующим в присутствии других людей. Она вспомнила, что ведущий брал её в жены со словами, что ему надоела его прошлая жизнь с вечеринками и разгульным образом жизни, но теперь у него случился «дубль два».
Товстик в какой-то момент также назвал «мистикой и волшебством» появление своего шестого ребёнка, которого родила Елена в то время, когда у него уже были отношения с Полиной. Товстик также ответил на обвинения теперь уже бывшей жены по поводу того, что он пытается настроить их детей против неё. «Ни одного своего ребёнка не настраивал против мамы», — заявил он.
В выпуске также появилась дочь Товстиков, резкое письмо которой к своей матери сама Елена ранее озвучила в интервью Собчак. «Просто хотелось докричаться до мамы, она меня вообще не замечает, не слушает», — объяснила 15-летняя Анна свои слова.
Что касается раздела имущества с бывшими супругами, то Товстик заявил, что продолжает поддерживать Елену финансово, продемонстрировав квитанции о двух переводах ей на сумму 1,5 млн и 700 тысяч рублей.
«Оставляешь ей квартиру, которая стоит [дорого], и этого никто не замечает, а то, что забрал кофемашинку, — всё! Пошёл пиар, и понеслось», — прокомментировал Товстик слухи о том, что намерен оставить жену без средств.
В ходе интервью Собчак попыталась выступить арбитром в разделе имущества Товстиков, напомнив, что Елена в своём интервью ей потребовала от экс-мужа оставить ей рублёвский особняк, квартиру в Дубае и недвижимость на Кипре, а также 150 млн рублей, «чтобы всё это содержать и ни в чём себе не отказывать».
На это Товстик заявил, что он «не такой уж миллиардер» и что основная часть средств у него вложена в бизнес. «Это будет вместо 150, грубо говоря, ну там, не знаю, в районе 70 [миллионов рублей]. Квартира в Дубае [пусть] поменяется на ту же самую квартиру, [но] в Италии. Всё, нет проблем. Она берёт Кипр, Италию, плюс её квартира в Турции, которая у неё есть», — предложил Товстик.
Полина Диброва, в свою очередь, призналась, что потеряла из-за скандала часть участниц своего «клуба рублёвских жён», который сама организовала. Но отметила, что она «готова стать этим примером, чтобы людям у себя в семьях потом не пришлось получить то, что получили мы».
Что касается раздела с имущества с Дибровым, то, как заявила Полина, она не стала судиться с ним из-за этого. «Я понимала, что если я сейчас ещё начну делить с Димой имущество, то это будет прямо для него катастрофично. И я приняла решение о том, что, а, я справлюсь, я решу этот вопрос, на улице не останемся», — заявила Диброва, ответив, что много лет жила с мужем «50 на 50» и сама себя обеспечивала.
Она также подтвердила, что её муж платит алименты на троих их детей в сумме «700-800 тысяч рублей», её старшему сыну достанется их квартира, она забрала машину и «больше ни на что не претендует».
По словам пары, сейчас они живут в арендованном доме на Рублёвке, куда Полина съехала от Диброва, «с детками». Полина отметила, что «её сил достаточно, чтобы помочь Роману» в воспитании детей. Трое старших из шести детей Товстика «уже взрослые люди» и сами приняли решение жить с отцом, по его словам. У Елены, отметил он, «остаются трое детей».
Новость дополняется.