«Мы Леську отмыли, покрасили». Глава модельного агентства Avant рассказала о проблемах Алеси Кафельниковой с карьерой и зависимостями
Глава модельного агентства Avant Юлия Шавырина дала интервью Мадонне Мур на её YouTube-канале, в том числе о своей подопечной Алесе Кафельниковой. Spletnik собрал основные цитаты, а в телеграм-каналах между тем недоумевают по поводу «шокирующей» откровенности Шавыриной.
«Она была бы вторая Ирина Шейк»
Если бы она (Алеся Кафельникова. — Прим. ред.) была заточена только на работу и на карьеру, она была бы звездой вообще давным-давно. Она была бы вторая Ирина Шейк, а может быть, даже первая Ирина Шейк.
Кафельникова — российская модель, дочь теннисиста Евгения Кафельникова и модели Марии Тишковой. В 16 лет Алеся решила пойти по стопам матери, несмотря на категорическое несогласие отца.
«Выбралась с жизненного дна»
Алеся везунчик — выбраться может даже с какого-то жизненного дна, оттолкнуться от него и заниматься тем, чем она сейчас занимается.
Напомним, в прошлом у Кафельниковой были проблемы с запрещёнными веществами и психикой. Она откровенно признавалась, что страдала от биполярного расстройства, в подростковом возрасте прибегала к самоповреждению и что у неё было несколько попыток суицида.



«У неё были зависимости, о которых мы все знаем»
У нас случаются такие какие-то перебои в карьере, потому что её эмоциональное состояние не всегда стабильно. И для неё важно контролировать его, общаться с психологами. Плюс, мне кажется, что московская светская тусовка к ней поначалу была очень агрессивно [настроена]. Всё-таки у неё были какие-то заболевания, зависимости, о которых мы все знаем. И каждый раз, когда она что-то там делала, об этом всегда все писали. Но Алеся такая мастерица пиара.
«Я не хотела её брать, было страшно»
Когда она вернулась ко мне [после перерыва], мне кажется, в 19—20 лет, я не хотела её брать. Мне было страшно. Она не была такой стабильной, просила донатить людей какие-то деньги, про неё в прессе было много всяких разных историй про селфхарминг и про зависимости.
«На встрече с агентством рассказала о попытках суицида»
Мы не могли уговорить [агентство] AMG её взять, потому что на первой встрече в Китае, когда мы уже Леську отмыли, покрасили, она рассказала им про то, что (здесь речь Шавыриной заглушена, возможно, говорилось про попытки суицида. — Прим. ред.). И, конечно, в AMG сказали, что не могут работать с такими людьми. С третьей попытки смогли её устроить в AMG. Но всё равно получилось так, что Леська косячила немножко на каких-то там мероприятиях, ивентах.

«У неё есть элементы зависти к другим моделям»
Она очень добрый человек, но при всём при этом у неё есть какие-то такие элементы не то чтобы зависти к другим, но она всё время сравнивает, почему одна делает это, а другая это.
«Это единственный кейс в моей жизни, когда кого-то просили сдавать все анализы для визы»
Проблема Леси, почему мы не можем её до конца запустить, — это американская виза. Лесе сказали, что ей нужно сдать все анализы, которые только возможны. Каждого заявителя проверяет в интернете американское посольство. Благодаря нашим замечательным журналистам [про Лесю] пролезает огромное количество статей всяких разных в сеть. Это единственный кейс в моей жизни, когда кого-то просили сдавать все анализы. Сейчас нам нужно делать новую петицию, чтобы попробовать ещё раз. Ну, гарантии того, что она получит американскую визу, нет.
Теперь в сети обсуждают интервью с Шавыриной. Некоторые в телеграм-каналах посчитали её откровения недопустимыми.
«Ну как это можно воспринять в рамках публичного интервью. Её шокирующая порой откровенность иногда проходит по грани», — пишет, например, по этому поводу «Антиглянец». Впрочем, здесь отметили, что Шавырина «очевидно, знает, что делает», поскольку «уже несколько десятилетий, в любых обстоятельствах выруливает Avant на новые профессиональные высоты».

Родители Кафельниковой развелись, когда ей было три года. До семи лет жила у бабушки и дедушки в Сочи, после этого вернулась в Москву, где окончила школу. Также училась в частном пансионате в Англии. В детстве играла в теннис и увлекалась верховой ездой. После прихода в моделинг сотрудничала с Кирой Пластининой и Александром Тереховым. Позднее работала с мировыми брендами — Chanel, Valentino, Prada — и регулярно появлялась на Неделях моды в Париже, Милане и Нью-Йорке. В мае 2024 года Кафельникова появилась на обложке журнала Marie Claire.
Встречалась с рэпером Фараоном (настоящее имя — Глеб Голубин). Отношения были бурными, но непродолжительными. Во время романа Алеся страдала от анорексии и увлеклась запрещёнными препаратами. В 2020 году у Кафельниковой начался роман с бизнесменом Георгием Петришиным, в 2021 году у них родилась дочь Киара.


Российское модельное агентство Avant является одним из самых успешных на международной арене. Сотрудничает с элитными агентствами мира и брендами из Милана, Парижа, Нью-Йорка, Лондона, Токио и Сингапура. Среди клиентов: Dior, Louis Vuitton, Prada, Versace, Dolce & Gabbana, Vogue и другие. Открыло для индустрии таких звёзд, как Саша Лусс, Анастасия Кусакина, Алеся Кафельникова, Крис Грикайте, Адица Берзения.
Фото: кадр из видео/YouTube-канал Мадонны Мур
пресс-служба
kafelnikova_a/Instagram*
andrew_bayda/Instagram*
ksenia_solovieva/Telegram
Vittorio Zunino Celotto/Getty Images
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ