«Spletnik вообще прибыльный». В телеграме обсуждают продажу сайта «Сплетник»
В сети обсуждают продажу сайта Spletnik, о которой стало известно на прошлой неделе.
Изначально новость появилась на сайте Spletnik, а через несколько дней на неё обратило внимание издание «Коммерсантъ«. По словам источника издания, на медиарынке Spletnik оценивают в 50—150 млн рублей: «Скорее всего, портал в целом будет перезапущен, как и его концепция, поскольку «Сплетник» ассоциируется с другими «токсичными активами» ООО «Креатив Медиа». Однако сам бренд достаточно сильный». Через некоторое время после выхода новости на сайте «Коммерсантъ» телеграм-канал «Так нагло» опубликовал скриншот с новостью о продаже Spletnik, сопроводив подписью: «Коллеги, предлагаю скинуться».

Пост переслала в свой телеграм-канал журналист и медиаменеджер Мадонна Мур, но комментировать его не стала. Вскоре он появился в телеграм-канале светской журналистки и бывшей сотрудницы издания «Коммерсантъ» Евгении Миловой: «Да можно и скинуться в принципе. Spletnik вообще прибыльный».
К обсуждению также присоединилась журналистка Божена Рынска, которая в своём телеграм-канале предложила купить Spletnik Ольге Родионовой (модель и телеведущая в 2021 году стала главным редактором российской версии глянцевого журнала Hello!).

Интернет-портал Spletnik начинался под руководством Полины Юмашевой, бывшей жены Олега Дерипаски, и Дарьи Жуковой. Ресурс работает с 2006 года. В 2016 году состоялась сделка с Алексеем Амётовым, после чего Spletnik вошёл в издательский дом Look At Media. В 2019 году Look At Media переименовали в Redefine. В 2020 году предпринимателя и медиаменеджера Александра Винокурова назначили гендиректором ООО «Креатив Медиа», которому принадлежал медиахолдинг Redefine. Через два года Полина Юмашева продала компанию Винокурова, сумму сделки не раскрывали. Тогда Spletnik, по собственным данным, собирал ежемесячную аудиторию в 5 млн пользователей.
Фото: архив пресс-служб
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ