«Широта мышления». Анастасия Миронова ответила на критику после скандала вокруг дизайна стаканов, в котором увидели намёк на оральный секс

В Санкт-Петербурге открылась кофейня основательницы бренда IRNBY Анастасии Мироновой и сразу же оказалась в центре скандала. Посетителей возмутил дизайн держателей для напитков: на них были изображены лица девушек с открытыми ртами, из которых «выходят» стаканы с принтом позвоночника. Многие увидели в этом отсылку на оральный секс и обвинили компанию в объективации женщин и дешёвом хайпе. Сама Миронова несколько дней хранила молчание, но сегодня объяснила, что девушки на рисунках «занимаются фейсфитнесом», а всё остальное — лишь додумки.

«Интерпретация, которая возникает в головах у каких-то людей, — это их персональное умозаключение. У нас достаточно лояльная аудитория. Есть срез людей, которые не знакомы с брендом, наверное, для них это и может выглядеть как-то шокирующе», — заявила инфлюенсер в беседе с изданием «Подъём«, добавив: «Это уже ответственность и широта фантазии и мышления людей, мы вкладывали в это другой смысл».
30-летняя Миронова подчеркнула, что IRNBY — спортивный бренд, цель которого мотивировать людей к занятиям спортом. Поэтому изображения не только не провокационны, но и несут поучительный характер: «Хотелось представить то, что заниматься нужно и важно, и не только своим торсом, спинной и так далее, но и также поддерживать здоровье и форму лица, подбородка, заниматься лицом и его улучшением не с помощью каких-то альтернатив косметологических, но с помощью фейсфитнеса».




Она также отметила, что такие стаканодержатели появлялись ещё месяц назад и тогда не вызвали никакой критики. К тому же лимитированная партия, выпущенная к открытию кофейни, уже разошлась: «Они закончились, потому что вызвали ажиотаж у постоянных покупателей».

Ранее похожая история произошла с брендом авторских чаёв Pims. В их рекламе молодой человек грубо обыскивал девушку на улице, задирая ей юбку. Кампания вызвала резкое осуждение в сети, но владельцы настаивали, что зрители просто не смогли оценить «креатив».
Анастасия Миронова — популярный блогер с аудиторией более 1,5 млн подписчиков в инстгараме*. Ранее она пять лет встречалась с с сыном владельца «Евросиба» Николаем Никитиным, но в конце прошлого года пара рассталась. Сейчас Миронова состоит в отношениях с рэпером Navai: вместе они уже успели побывать в Японии, Амстердаме и Франции.

Фото: mironovanastasiia, stomadarya, irnby.store/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ