Помада за 160 долларов: в сети обсуждают первую линейку косметики Louis Vuitton
Louis Vuitton анонсировал в соцсетях выпуск первой в своей истории линии косметики. Но покупатели сразу же раскритиковали модный дом за «дикие» цены.
В коллекцию La Beauté от LV вошли помады, бальзамы для губ и палетки теней для век. При этом цена на помаду, например, составила 160 долларов, а палетка теней обойдётся в 250 долларов, что существенно дороже, чем такая же продукция у их конкурентов (например, помада Chanel сейчас стоит 55 долларов).
В соцсетях пользователи негативно отреагировали на ценообразование бренда. «Я лучше бы потратил эти деньги на что-нибудь другое!», «Понятно, что это люксовый бренд, но такая цена — это дикость», «Теперь придётся покупать это в рассрочку, потому что у людей есть зависимость от шопинга», — пишут люди.

Это не первый случай, когда модный дом попадает под огонь критики. Ранее LV обвиняли в плагиате дизайна и пропаганде проституции, критиковали за «странную» рекламу с Жизель Бундхен.
Ранее в сети предметом обсуждения стали слова основателя российского модного бренда 12 Storeez Ивана Хохлова, который на волне хейта из-за цен на одежду марки заявил, что «шильдику Made in Italy у нас доверяют больше, чем «Сделано в России».
Фото: louisvuitton/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ